Регулируемая структура оси крутящего момента
1. Обработка рамы
2. Регулируемая структура оси крутящего момента
3. Несколько вариантов числовых программных систем на выбор
4. Регулируемое давление
5. Функция программирования угла
6. Сегментные матрицы
7. Множество V-образных нижних матриц
8. Высокоточная задняя опора
9. Ручная гидравлика
10. Механическая компенсация (опционально)
Регулируемая конструкция синхронизации торсионного вала, хорошая гибкость вала, прецизионный упор с ЧПУ.
В корпусе вала используется традиционный процесс ковки и забивки, обладающий высокой прочностью, хорошей эластичностью и регулируемой конструкцией.
Высококачественные сервоприводы, электрические компоненты Шнайдер.
Благодаря использованию двигателя Сименс в качестве основного источника энергии, масляного насоса солнечного света и высококачественного гидравлического клапана, гидравлическая мощность является долговечной.
Задний стопор сварен из стальной конструкции для обеспечения высокой жесткости, приводится в движение серводвигателем, шарико-винтовой парой и линейной направляющей для обеспечения высокой точности работы, а четыре угла установлены с затяжными винтами для быстрой регулировки.